понедельник, 14 апреля 2014 г.

Dance Legend Sand! Wich?


Dance Legend Sand! Wich?
Шикарный дэнсовский песочек, который стоял бы и пылился, если бы не очередная лакопятица у @S0colova в инстаграме.


Выбирала его я по промо фото, но когда он ко мне приехал я разочаровалась, т.к. оказался он совсем иным, чем я его себе представляла.

В общем, зря я на него грешила - накрасив, он мне неожиданно очень понравился.
Очень приятный, холодный, розово-металлический оттенок.
На солнышке очень здорово сверкает.
Идеально наносится, быстро сохнет.
На всех фото в 2 слоя.




макро 



Сколы пошли на 3 день, после чего я  удалила лак с ногтей без титанических усилий, довольно легко.
Единственное, я не назвала бы его повседневным- по мне слишком много блеска, но под настроение, почему бы и нет?



10 комментариев:

  1. Если делать им акцентный пальчик, то можно и в будни носить. Симпатяга))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый песочек! нежный, весенний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С его искорками он будет шикарно смотреться и зимой, со снегом)

      Удалить
  3. Красивый песочек, мне нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимец! На мне он почти нюд. Не сверкает почти никогда! Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Вот я когда выбирала его, Аня Горелова тоже написала, что он почти нюд,но на мне он совсем другой)
    Видимо, от подтона кожи зависит много.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...