суббота, 10 января 2015 г.

El Corazon “Large Hologram” 423/506 "Vampire in love".

Всем привет!
В первую очередь хочется поздравить всех читателей блога с прошедшими праздниками и пожелать любви, здоровья, тепла и добра всем- всем!



Простите меня, я совсем пропала.
Да и как-то смотрю, многие перебрались больше в инстаграм - и я тоже.
Надеюсь влиться в колею, правда перед НГ сломала два ногтя и вряд ли в ближайшее время порадую вас новыми постами.
Поэтому, сегодня фото из архива.

 El Corazon 423/506 "Vampire in love" это очень красивый оттенок "черного шоколада" желейной текстуры с большим кол-вом голографических хлопьев.
На ногтях выглядит темнее, чем во флаконе.


  макро:

На солнышке:


 

Этот лак, как и все представители био-гелей марки, абсолютно беспроблемен в нанесении и очень быстро сохнет. Ногтевую пластину не окрашивает и достаточно легко удаляется с ногтей.
На всех фото в два слоя, без топа.

А вы уже пробовали лаки этой серии? Есть любимчики?


Всю продукцию фирмы можно купить в магазине http://elcorazon-shop.com/ 

17 комментариев:

  1. Какой симпатичный влюблённый вампир) Наташа, желаю твоим ноготкам поскорее отрасти, сама сижу с крохотульками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Он да, симпатяга)
      Видела твои ноготки - их хоть показывать можно, а мои все наискосок как-то поломались все...

      Удалить
  2. Потрясающий вампир! Очень люблю эту коллекцию, даже сложно любимчика выделить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Коллекция правда, шикарная!

      Удалить
  3. Я вот тоже обламала два ногтя в Новый Год, так что пишу не о лаках)) Вампир красавчик, не понимаю почему у меня его до сих пор нет) С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот как-то не о лаках не пишется..)
      Да, красотун! Это срочно надо исправлять Ксюш - вампира в коллекцию!)
      У меня кстати к нему первому из коллекции рука потянулась - очень он благородно смотрится.

      Удалить
  4. Красивый лак... Обожаю эту серию. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Мне она тоже пришлась по душе - все красавцы.

      Удалить
  5. Очаровательнейший лак! Шоколадная вишенка)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый лак! да и сама серия Л.Г. просто на высоте)) я ее обожаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Согласна!
      Я вот уже думаю каким следующим накрасить - все хороши)

      Удалить
  7. Шикарный оттенок!) Красивейший маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить утюжок для волос завивка, фен для волос с диффузором и щипцы для завивки волос отзывы? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...