вторник, 27 августа 2013 г.

El Corazon №428 Bali Spa Oil. Экспресс сыворотка для безобрезного маникюра.



От производителя
Состав: Лентиан, коэнзим Q10, ферменты, микроэлементы, аминокислоты, витамины группы В, иммуномоделирующие полисахариды - это состав экстракта грибов Шиитаке. А также масло китайского буксуса, масло мяты, D-пантенол обволакивают ноготь и кожу, усиливая микроцеркуляцию крови, ускоряя обменные процессы во множество раз. Эффект виден после первого применения. Кутикула очищается и перестаёт нарастать. С первого раза удаляются даже самые страшные заусенцы и мелкие порезы. Ноготь приобретает ухоженный вид и укрепляется по всей длине.


Способ применения: отодвиньте палочкой наросшую кутикулу, нанесите сыворотку и помассируйте подушечками пальцев всё пространство вокруг ногтя.

От меня: Я раньше не пользовалась подобными продуктами. Просто увлажняла руки и кутикулу кремами и бальзамами.
Масло же стало для меня открытием. Я увидела восторженные отзывы о нем и загорелась его приобрести.
На мою удачу я выиграла в одном из Giveaway проводимых фирмой El Corazon и стала счастливой его обладательницей)


Масло очень экономное, я окунаю кисточку, снимаю излишки и мне хватает этого на кутикулу всех пальцев.
Прочитала, что им хорошо и ноготки полностью смазывать, попробовала - эффект потрясающий!
Такое ощущение, что после использования ногти на глазах оздоровились, напитались и увлажнились.


Средство довольно жирное, его лучше наносить на ночь или если есть свободное время и не надо ни к чему прикасаться.
Либо наносить как я - не большим слоем, тогда к делам можно приступать максимум через пол часа после использования.
Эффект после мытья рук не пропадает - кутикула становится практически незаметной, ручки смотрятся очень ухоженно.
Аромат еле уловимый, мятный.
Я люблю все мятно-эвкалиптовое поэтому для меня он очень приятен.


Также можно наносить это масло на уже готовый маникюр с покрытием для увлажнения кутикулы.

Даже не хочется пробовать еще что-то подобное, т.к. этим средством я довольна на все 100%
Моя оценка только 5+

18 комментариев:

  1. Люблю это масло, эффект действительно хороший, а еще очень нравится мятный запах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже всегда делаю необрезной маникюр, поэтому такая штучка мне бы очень подошла, Мне нравятся средства для удаления кутикулы с кистью, по моему, это очень удобно=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, здесь еще и кисть отличная, очень удобная!

      Удалить
  3. как раз сегодня смотрела на это масло, надо купить попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать точно надо, очень достойный продукт.

      Удалить
  4. Здорово!) Никогда не пользовалась ничем подобным. Вообще, я делаю обрезной маникюр, но, думаю, для увлажнения кутикулы и мне бы такая штука не помешала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я тоже)
      Но кажется я пересмотрю свои взгляды и перейду на необрезной.

      Удалить
    2. :)) Я б тоже не против, но пока не представляю как...)

      Удалить
    3. Производитель обещает, что кутикула очистится и перестанет нарастать.
      Очень на это надеюсь - поживем, увидим)

      Удалить
    4. Хм, интересно, нужно будет попробовать эту чудо-штуку!:)

      Удалить
  5. красивый маникюр! у меня ест масло Эль Корасон для кутикулы. тоже отличная штука:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его как-то крутила в руках, но так и не взяла из-за более чем скромного состава. Правда позже читала о нем только хорошие отзывы.

      Удалить
  6. Тоже хочу такое средство попробовать!
    -
    Наталья, у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю поучаствовать!
    http://www.veraanda.blogspot.ru/2013/08/giveaway-entity-veraanda.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, средство хорошее)
      загляну, спасибо за приглашение)

      Удалить
  7. и я сейчас активно им пользуюсь, полюбила эту чудо-сыворотку

    ОтветитьУдалить
  8. посетите мой блог http://nataliateranails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...