вторник, 6 августа 2013 г.

El Corazon Charm and beauty №852


Это наверное один из самых летних цветов которые только могут быть.
Идеально будет смотреться на море, на пляже, в летней одежде и вы никогда не останетесь незамеченной с этим лаком!
Ярко-розовый, веселенький такой) -  когда он на ногтях, мне кажется, что в принципе не может быть плохого настроения!


El Corazon Charm and beauty №852 - это прекрасный представитель неонов.
Консистенция крем, но в 2 слоя свободный край немного просвечивает, что его совсем не портит. Мне захотелось остановиться именно на 2 слоях.
Первый слой немного полосит, второй все исправляет. Не затекает на кутикулу.
Кисточка очень удобная, средних размеров.
Финиш виниловый, на фото с топом-сушкой NBM

Я мучилась 3 дня чтобы его запечатлеть, но техника с ним не справлялась)
Либо съедает неоновость, либо яркость. Но если долго мучиться, что-то да  получится)
Я постараюсь максимально верно его  показать, но скажу, что на фото он чуть уходит в коралл, в жизни же у него больше розового.
На 4 день чуть появилась стертость на кончиках, но все еще держится отлично.


                         
                       



Два неончика:


  + Топ № 421/11 Dreams In Dotty




Моя оценка только 5+

14 комментариев:

  1. Какой красивый неоновый лак! На пляже он точно будет смотреться шикарно-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он чудесен и как-будто создан для пляжа!
      Жаль, что когда я была на море у меня его еще не было)

      Удалить
  2. очень крутой неон и в маникюре смотрится хорошо, оттенок кожи отлично подчеркивает=)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красавец, мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...