воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лето продолжается или дуэт Golden Rose RICH COLOR №44, 48


Совершенно не хочется переходить на осеннюю гамму лаков, а когда мама принесла персики я поняла, что это знак - лето продолжается!
Сегодня еще один дуэт от Golden Rose RICH COLOR. На этот раз №44 и 48.


Я довольно долго не воспринимала желтый цвет на ногтях и в прошлом году как-то он обошел меня стороной. Но все меняется и этим летом я озаботилась поиском подходящего для меня желтого оттенка.

Как мне кажется №48 стал именно для меня таким идеальным желтым.
Его яркий, жизнерадостный цвет на мой взгляд, отлично подошел к моему оттенку кожи.
Лак кремовой текстуры с едва заметным шиммером.
К сожалению как и все желтые не ложится идеально, но мне удалось это сделать уже в 2 слоя.

Бирюза под №44 тоже очень веселый, чисто летний цвет. Также содержит очень мелкий шиммер который виден только на солнце. также не укладывается в один слой как все
RICH COLOR из предыдущих коллекций, ему нужны минимум два.

Сохнут не долго, но я решила не рисковать и использовала сушку.
На фото оба лака нанесены в 2 слоя + топ-сушка.









И по традиции фото с браслетиком, который подходит почти к любому летнему лаку:


Моя оценка 5- минус за сложности в нанесении.

24 комментария:

  1. красавчики!!! оба!!! такие яркие и сочные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Помню твое сочетание - оно было более нежным, пастельных тонов.
    Тоже очень здорово смотрелось;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный получился дуэт! Желты очень необычен и интересен!
    -
    Наташа, у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю тебя - http://www.veraanda.blogspot.ru/2013/08/giveaway-entity-veraanda.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Розыгрыш видела, никак не доберусь до него))
      Спасибо за приглашение)

      Удалить
  4. Прекрасное сочетание, очень красивый маникюрчик, Натуль!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще один яркий и веселый дуэт!) А лаки эти действительно капризули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, те еще капризули)
      Я как увидела их -сразу о дуэте подумала)

      Удалить
    2. Кстати у ГР из этой серии очень много оттенков, которые так и просятся в дуэты друг с другом)))

      Удалить
    3. Ага, согласна) Молодцы они все-таки! ;)

      Удалить
  6. Классные лаки))) Отлично сочетаются вдвоем)) У меня такой же зеленый=)) Ещё не обновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!
      Ну я бы его бирюзой скорее назвала, хотя согласна, что зеленого там много.

      Удалить
  7. Действительно очень по летнему! Оба лака понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Никак лето меня не отпустит)

      Удалить
  8. Очень понравилось сочетание с двумя такими яркими летними оттенками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Мне кажется, что они созданы друг для друга)

      Удалить
  9. как солнечно получилось! красивое сочетание=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...