воскресенье, 16 марта 2014 г.

Dance legend № 949 — Kiwi Smoothie


Kiwi Smoothie.
Этот лак ждал своего часа почти год)
Весенний, очень нежный, прелестный лак.


В светлой базе молочного цвета идеально сочетаются блестящий зеленый и золотистый глиттер двух размеров.
Этот лак ассоциируется у меня с пробуждением, которое наступает весной.

На всех фото лак нанесен в 3 тонких слоя.






С нанесением я немного намудрила и наносила слой за слоем не дожидаясь, чтобы просох предыдущий. Покрыла топом-сушкой который просушивает у меня все лаки на отлично, но...
Проснувшись на следующее утро я обнаружила на ногтях следы от подушки, одеяла и т.д.
Покрыла ногти топом а он запузырил.. В общем. рекомендую сушить каждый слой в отдельности и не торопиться.






Стойкость отличная, 3-4 дня держится без проблем.

16 комментариев:

  1. Очень красивый, и абсолютно весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Дивно как хорош! Очень хочу пополнить им коллеуцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда хорош, будет достойным представителем коллекции)

      Удалить
  3. Очень нежный!!! Но кажется еще слой бы ему... Такие светлые вечно страдают прозрачностью, к моему сожалению((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он как раз нравится своей прозрачностью и воздушностью.
      Если свободный край перекроет, то эффект уже не тот будет, мне кажется.

      Удалить
  4. Какой классный!:) Действительно киви.:)
    А я Денсы пока не пробовала даже...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Как это не пробовала?
      Какое упущение! :) Вроде у вас они есть, не?
      У нас недавно появились, девочка одна их возит, но цены кусачие..

      Удалить
  5. Очень весенний :))

    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Да, как первые побеги на деревьях.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...