воскресенье, 27 апреля 2014 г.

El Corazon Express Effect #57


Когда я выбирала себе лаки, мне хотелось попробовать №56 из этой серии, но его  в наличии не оказалось и я взяла №57, о чем в последствии не пожалела.



 El Corazon Express Effect #57 - это очень послушный, приятный во всех отношениях крем,
хотя иногда мне казалось, что я вижу плотное желе на своих ноготках.
Цвет "прелой" или "гнилой", или "пьяной" вишни - кому как больше нравится.)
очень благородный, приятный оттенок.


 На всех фото нанесен в 2 слоя.
Как сохнет сказать не могу, т.к. использовала топ-сушку и под ней высох он очень быстро.
Надо отметить, что у этой вишенки потрясающий свой глянец, который абсолютно не требует топа.

На солнышке:
                              

На 3-4 день появились затертости на кончиках, что говорит о его прекрасной стойкости.

Вообще, у меня мало темных лаков, это один из немногих.
Очень достойный представитель.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...