среда, 16 апреля 2014 г.

Goden Rose Rich Color #20

Goden Rose Rich Color #20
За окном идет дождь и этот лак пришелся как нельзя кстати.



Металликов у меня как таковых нет, это пока единственный их представитель коллекции.
Очень мне нравится серия Rich Color и в большинстве случаев лак действительно можно уложить в один слой. Правда тут, для более плотного покрытия я нанесла 2 слоя.




Наносится очень легко. При желании, с покрасом можно справиться в темноте и левой ногой))
Консистенция лака позволяет повозить кисточкой довольно долго.
Как видно по фото, проблем со знаменитой "полосатостью" металликов у данного экземпляра нет.
макро






Затертости на кончиках появились на третий день.
Думаю, что этот лак можно также использовать как акцент в маникюре.
Соло вижу его только в дождливую и снежную погоду. Ну и в костюме робота Вертера)

12 комментариев:

  1. Классный! Отлично смотрится! Ногти у тебя просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Я их все спиливала, хотела длину как у тебя примерно, а теперь понимаю, что мне больше подлиннее идут.)

      Удалить
  2. Ух ты, красавец. Мне понравились лаки от GR. Отличные и недорогие. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа) Не знаю как другие, а эта серия судя по составу еще и безопасная для ноготков)

      Удалить
  3. Красота!) Обожаю драгоценные металлики)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый металлик! маникюр - просто супер! Заходите в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com буду рада))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво смотрится. Понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. классный и бюджетный металлик,к сожалению,у нас голдэн роуз недолюбливают продавцы и не завозят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще отличная бюджетная марка!
      Жаль, что к вам не завозят, у нас они на каждом шагу, самые популярные лаки в продаже)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...