пятница, 18 июля 2014 г.

Summer 15DNC день 9: Лак-песок. Golden Rose Holiday №78

Лакомарафон продолжается и сегодня тема "Лак-песок".


Пески  Golden Rose Holiday мне очень нравятся, но они почему-то совсем не нравятся моей технике.
У меня уже есть 2 отснятых песочка, но я не могу их вам показать, потому что фотоаппарат жутко краснит мне кожу рук..
С этим экземпляром дела обстоят получше, но тоже не идеально.

Песочек Golden Rose Holiday №78 - это лак с идеальными ттх.
Яркий, летний, веселый оранжевый, слегка разбеленный оттенок.
Также присутствует серебристый шиммер, который отчетливо виден в бутыльке, а на ногтях он просто делает лак не "плоским".
Легко наносится, быстро сохнет, долго держится и удаление его не самая сложная задача.
На всех фото далее в 2 слоя.




На следующем фото оттенок передан максимально правильно:



 А вы, любите песочки Golden Rose Holiday?


19 комментариев:

  1. Люблю, они классные! Замечательный неончик, ради цвета можно и пострадать из-за миражной красноты кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, краснота только на фото, в жизни ее нет.)

      Удалить
  2. Шикарный!! Я люблю эту серию лаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я ее тоже очень полюбила, по ттх лучше быть не может)

      Удалить
  3. Крутой оттенок!
    Обожаю эти пески:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я с песками познакомилась буквально недавно, благодаря марафону) Потрясающая текстура) Надо купить какой-нибудь песочный GR. У этого крутой цвет, обожаю неоновый оранжево персиковый оттенок) Я - Ольга, заходите) http://sergeevna1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно попробуйте, они отличные!
      Приятно познакомиться, Ольга!
      Спасибо за приглашение, загляну)

      Удалить
  5. Красивый оттенок!Мне очень нравятся песочки от Golden Rose)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже, они классные)

      Удалить
  6. Какой лак красивый! Я люблю оранжевые, но первый раз он мне нравится в песке

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...