среда, 23 июля 2014 г.

Summer 15DNC день 10. Фруктовый маникюр. Maybelline Colorama №310

Что-то я катастрофически не успеваю выкладывать посты на сделанные мной маникюы специально для лакомарафона у Manimunchkin.
Исправляюсь.


Maybelline Colorama №310 - это приятный во всех отношениях, разбеленный персиковый "крем".
На мне смотрится нюдом, я очень люблю персиковые оттенки.
По ТТХ все отлично - хорошо ложится, никуда не затекает, достаточно быстро сохнет.
Я, правда, немного поторопилась нанести второй слой и лак немного запузырил.
Свой глянец просто шикарный.

На фото далее два слоя лака, топовое покрытие и сушку не использовала.







 На следующем фото видно как он во флаконе расслаивается.
Пока я не вижу, чтобы это  как-то негативно повлияло на качество лака.





 Удаляется с ногтей легко, ногтевую пластину и кожу вокруг не окрашивает.

14 комментариев:

  1. Какой классный оттенок!) Такой приятный.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Вот он правда, очень ненавязчивый такой, не хотелось перекрашивать ногти)

      Удалить
  2. Очень красивый! Прекрасный оттенок на весну-лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Сейчас он очень кстати, когда хочется отдохнуть от яркого.

      Удалить
  3. Такой нежный и очень красивый, класс:)

    ОтветитьУдалить
  4. красавчик! такой свежий, летний! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Не могу не согласиться, Ксюш) спасибо!

      Удалить
  6. Слишком разбелен на мовй вкус, но маникюр красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      А я вот с ним с удовольствием отдохнула от ярких красок на ногтях.)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ага) Не ожидала, что мне понравится такой оттенок!
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...