четверг, 17 июля 2014 г.

Summer 15DNC 8 день. Морская тема.

Морская тема у меня ассоциируется с тремя цветами : красный, синий и белый.





Nailstation Paris "Christmas kiss" C этой арабской маркой лаков я столкнулась впервые благодаря выигрышу в Giveaway в блоге у Людмилы
Я не любитель красных лаков, но этот мне понравился.
Кисточка довольно крупная и с ровным срезом, мне было трудновато прорисовать линию у кутикулы, но я справилась)
На фото в один слой. При удалении не окрашивает ноготь и кожу вокруг.


Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" IL-05 "Ого, какой крутой"
Красивый, глубокий синий.
Удобная кисточка с ровным срезом. На фото в один слой.
Ногтевую пластину не окрашивает.


 El Corazon Express Effect #02 О нем я уже писала.


На всех фото, у всех лаков родной глянец, топ и сушку не использовала.





А вы, любите морскую тематику в маникюре?

16 комментариев:

  1. Так свежо и по-морскому)
    Очень красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Очень люблю морскую тематику)

      Удалить
  2. Очень люблю морскую тематику, классное сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Морская тема для лета - самое то)

      Удалить
  3. Здорово получилось! Очень по-французски)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый морской маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Так просто и так красиво. Возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...