понедельник, 3 июня 2013 г.

El Corazon Easter eggs 423/102

Об этом лаке я не планировала делать пост, но когда на 5 день носки он остался в первозданном состоянии - ни скола, ни потертостей, поняла, что не могу его не показать)




Вообще, меня лаки от El Corazon очень разбаловали, а особенно их био-гели. Легко наносящиеся, моментально сохнущие, с удобнейшей кисточкой сделали меня более претензионной к остальным маркам) И пока аналога, чтобы мне вот все нравилось так же как в ЕC я пока не нашла)


Easter eggs 423/102 био-гель со всеми характеристиками которые мне так нравятся и которые я перечислила выше.

На фото лак в 3 тонких слоя, что меня не напрягает абсолютно, т.к. накрасив вторую руку очередным слоем, я возвращаюсь к первой и без проблем сразу наношу слой, потому что предыдущий уже высох.
Бутылек я не особо встряхивала, поэтому глиттера набиралось на кисть не так много, что меня вполне устраивает.

Цвет, что доктор прописал, на весну-лето идеален. Этакий слегка припыленный мятный)
Ну и фото при разном освещении:







В общем, я как всегда в восторге и всем рекомендую.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...