среда, 29 мая 2013 г.

Я вернулась! )) Следуйте за мной через Bloglovin! :)

Всем привет! Давно я не обновляла свой блог, но на то у меня были очень веские причины, честное слово! ;) В моей жизни грядут большие очередные перемены и у дочки скоро появится братик или сестричка) Это маленькое чудо и изматывало меня токсикозом все последнее время. Сейчас мне гораздо полегче и надеюсь, я скоро снова буду в строю)
Единственная проблемой остается то, что фотоаппарат в ремонте, но надеюсь он скоро ко мне вернется и тогда я постараюсь радовать вас новыми постами)

Возможно, вы уже слышали, но я повторю информацию выложенную у Анечки в блоге и процитирую ее текст, надеюсь, что она на меня не обидится)

Последнее время в блогах то тут, то там, появлялась информация, что Google закроет возможность читать блоги! И теперь известна дата, это произойдет 1 ИюЛя 2013. Новые посты перестанут появляться в привычной для всех  ленте блогов, никто не сможет присоединиться к блогу через GFC.



Подписаться к моему блогу можно по ссылке: 
http://www.bloglovin.com/en/blog/5330497 , также на левой панели блога есть голубая кнопочка с помощью которой вы сможете это сделать.

Призываю всех блоггеров разместить в своих блогах информацию о прекращении работыGFC в блогах и предложить своим читателям перейти в Bloglovin или др. А читателям советую пересмотреть все свои любимые блоги и начать читать их через 
Bloglovin.

Зарегистрироваться можно тут: http://www.bloglovin.com/. Жмем кнопку Bloglovin.  Авторизируетесь через facebook, или же регестрируетесь, вписывая свой ник, e-mail и пароль. 
Далее вы можете прямо со страниц любимых блогов кликать на кнопку Bloglovin, которая будет вас переносить на страничку блога в Bloglovin. Затем жмите кнопку Follow.
Так же вы можете одной кнопкой перенести все любимые блоги в ленту Bloglovin. Для этого жмите свою иконку, далее Settings, затем находите пометку Others, а напротив нее Import Blogs, и выбираете откуда импортировать, т.е. из Google reader. Затем выскочит окошко, в котором вам нужно будет кликнуть "Разрешить". Готово!
Лично я уже все это проделала :)

В блоге Лены (ТУТ) подробная инструкция с иллюстрациями о том, как подписаться  к любимым блогам через  Bloglovin.

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...