понедельник, 11 февраля 2013 г.

Valent Vota. Молчать больше не могу и не имею права!)


А не могу молчать, потому что возможно у кого-то такая же проблема и мой отзыв станет еще чьим-то спасением.
Я уже рассказывала в одном из постов о том, что ко мне пришла посылка от Valent Vota.
В ней я обнаружила Натуральный крем для рук "Бархатная кожа".


Уже несколько зим я мучаюсь со своими руками..
Ближе к зиме они начинают шелушиться и появляются даже кровоточащие трещины.
 Не знаю почему, но страдала у меня сильнее правая рука.
Недавно читала, что бывает аллергия на мороз, возможно это мой случай, не знаю..
Ни один крем ситуации не спасал, после очередного мытья рук все возвращалось на круги своя.

Крем довольно плотной консистенции, но как только попадает на кожу - он начинает мгновенно таять от тепла рук.
Впитывается очень хорошо, не оставляя жирной пленки.







В основном я использую крем на ночь и стараюсь наносить его слоем поплотнее. Тогда он впитывается чуть дольше, но опять же в моем случае без остатка. Думаю, что если на ночь одевать хлопковые перчатки, то эффект будет еще лучше. Также крем прекрасно увлажняет кутикулу и я наношу его несколько раз в день на эту область.

Аромат. Когда я первый раз нанесла крем на руки мне в нос ударил довольно резкий запах эфирных масел к которому как мне казалось будет довольно сложно привыкнуть. Он такой травяной с долей лимона.. Но я довольно быстро к нему привыкла, буквально за пару использований и сейчас он мне очень нравится! Первым делом, открывая коробочку, я вдыхаю этот аромат и наслаждаюсь.

Теперь мои ручки гладкие, нежные, отлично увлажненные и напитанные.
Благодаря данному продукту я забыла о своих проблемах, чему безмерно рада!

Ну и напоследок его состав, после взгляда на который, понимаешь откуда такой великолепный эффект.


Стала ли моя кожа бархатной? - нет! Она стала шелковой!)
Теперь это мой самый мастхэвный мастхэв!))

Кстати сейчас у Valent Vota розыгрыш в котором вы еще можете успеть принять участие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...