понедельник, 4 февраля 2013 г.

Пополнение в моей маленькой семье El Corazon!

Пару дней назад мне пришел подарок за придуманное мной название для лака в конкурсе от El Corazon.
Решила вам его показать)






Название которое я придумала "Северное сияние", но на сколько я поняла присвоят его другому лаку, а мне прислали именно тот, которому на мой взгляд оно бы очень подошло)

Как ни пыталась я поймать на солнышке его сияние - у меня это плохо получилось:

Также ко мне приехал вот такой милый топ, я попробовала его на нескольких лаках - смотрится бесподобно нежно и лаки обретают с ним новую, не скучную жизнь! К сожалению, как я понимаю при транспортировке повредился немного колпачок бутылька, но главное, что он не разбился и содержимое доехало в целости и сохранности!



Также пришли наклейки, Плэйбоевские зайчики улыбнули)
                               Вообще мечтаю о их знаменитых кошечках)



 И еще раз все вместе:


Обязательно постараюсь показать все "в деле" в ближайшее время!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Я тоже выигрывала в таких конкурсах;) Придумала название к фейэрверк 01 Oh my brilliants!!!
    заходите ко мне в блог http://roksioksi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...