понедельник, 21 января 2013 г.

Подарок от Valent Vota!

Сегодня покажу вам свои богатства от Valent Vota!
Эта посылка для меня оказалась абсолютным сюрпризом.
 Перед Новым Годом проводился розыгрыш этой косметики с доставкой только по России, а мне так хотелось ее попробовать... Мне прислали ее на пробу абсолютно бесплатно, вне розыгрыша! Я безмерно рада и благодарна такому неожиданному и щедрому подарку!
Спасибо, Valent Vota!





Эту  посылочку я получила совсем недавно и пока не успела всего попробовать, поэтому покажу пока только, что у меня есть без своих впечатлений о продуктах. 
По мере использования буду о них рассказывать.


А теперь подробнее обо всех продуктах

Бомбочка для ванной
 Мыло натуральное "Жожоба"

 Мыло с одним из моих любимых ароматов духов:

 Крем для рук. Сейчас мне он просто необходим, т.к. руки зимой очень пересыхают, вплоть до трещин.





Вот такие замечательные продукты приехали ко мне в подарок!
Если вы тоже хотите попробовать что-то из натуральной косметики  Valent Vota - заглядывайте в их группу  в контакте или на сайт и выбирайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...