понедельник, 21 января 2013 г.

Посылка с сайта Iherb.com

Моя первая, удачная посылка)



Все названия кликабельны.

Andalou Naturals, Body Butter, Kukui Cocoa, 8 fl oz (236 ml)

Великолепный баттер, отлично питает, смягчает и делает необыкновенно нежной кожу, с немного странным запахом. Наверно так пахнет та самая kukui))


Weleda, Baby, Calendula Shampoo & Body Wash, 7,2 унции (203,6 г)


Отличное моющее средство 2 в 1 для тела и головы деток. Не сушит, волосики после него мягкие и шелковистые. Моя мартышка довольна)

Также взяла на пробу миньки шампуня и кондиционера фирмы Aubrey.  Шампунь:

Aubrey Organics, GPB Glycogen Protein, Balancing Shampoo, 2 fl oz (59 ml)



Кто-то его хвалит, кто-то ругает... Мне он совершенно не промывает голову, что как я считаю, абсолютно не простительно шампуню( Я понимаю, что в нем содержатся только натуральные ингредиенты, но хотелось бы, чтобы он справлялся с возложенной на него задачей.

Aubrey Organics, GPB Glycogen Protein, Balancing Conditioner, 2 fl oz (59 ml)



А вот бальзам мне очень даже понравился и я уже заказала полноразмерный объем. Он отлично смягчает волосы, приглаживая их. Действует не как бальзам, а как отличная маска. Рекомендую!


Hurraw! Balm, Tinted Lip Balm, Cinnamon, .15 oz (4.3 g)



Бальзам-тинт для губ с ароматом корицы. При нанесении губы начинает... печь) Я об этом знала и люблю некий экстрим конечно, но тут немного для меня ощущения оказались не совсем приятными. Пользовалась им всего пару раз, поэтому о полных впечатлениях говорить рано.

Также есть еще не опробованный бальзам

Madre Bees, Organic Vanilla, Lip Balm, .15 oz (4.25 g)

И шампунь с кондиционером:


Giovanni, Wellness System Shampoo with Chinese Botanicals, Step 1, 8.5 fl oz (250 ml)



Giovanni, Wellness System Conditioner, Step 2, 8.5 fl oz (250 ml)


Думаю, что я буду и впредь заказывать с этого сайта, отличный состав и цена продуктов воодушевляют)










3 комментария:

  1. Интересный сайт, записала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, там действительно много интересного и практически все натуральное)

      Удалить
  2. сколько полезного всего!
    Предлагаю дружить!let me know)
    Anna

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...