пятница, 16 мая 2014 г.

El Corazon Activ Bio-gel №423/86 Cream Cake и №423/88 Mint Ice Cream & Chocolate

Флешмобы в инстаграм меня затягивают)
Стараюсь попадать в них хотя бы раз в неделю.
И выбор этого дуэта не случайный.


Тема #лакосредадлямамы
Идеей был выбор лаков для маникюра мамами.
Моя остановилась на дуэте.)
El Corazon Activ Bio-gel №423/86 Cream Cake и №423/88 Mint Ice Cream & Chocolate
из коллекции New Dalmatians.
В состав лаков входит черный глиттер двух размеров.

На мой взгляд, названия очень подходят лакам и передают характер каждого.
El Corazon Activ Bio-gel №423/86 Cream Cake
Светлый, нежно-персиковый нюд с тёплым подтоном.
 Как мне кажется, идеально подходит к моему тону кожи.




El Corazon Activ Bio-gel №423/88 Mint Ice Cream & Chocolate Разбелённый  мятный оттенок лака и правда напоминает мятное мороженое с шоколадом)



Нанесение, просыхание слоев, стойкость как у всех био-гелей марки - легкое, быстрое и долгоиграющая)





10 комментариев:

  1. Мама выбралла отличные оттенки! очень красиво они смотрятся в дуэте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Мне кажется, что они созданы друг для друга.

      Удалить
  3. Лаки отлично сочетаются между собой! У мамы прекрасный вкус:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...