пятница, 11 октября 2013 г.

El Corazon charm and beauty 874 и Kaleidoscope t-22

К сожалению осень оказалась пунктуальной и вступила в свои права.
Поэтому с летними лаками пришлось завязывать и переходить на осенние.
Тут мне на ум и пришел этот дуэт.



El Corazon charm and beauty 874 очень приятный, осенний оттенок. Я бы назвала его тауповым с каплей сирени.

Текстура кремовая, очень приятная в нанесении. Кисточка для меня немного тонковата и приходится наносить лак в несколько приемов, но он это позволяет.
На фото в 2 слоя.
Стойкость средняя, сколы появились  на 3 день носки.
Не окрашивает ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг.

Kaleidoscope t-22 Термолак, все прелести которого мне не удается испытать на себе, т.к. руки у меня все время теплые и никак не могу заставить себя замерзнуть. ;) В теплом состоянии для меня он оказался идеальным нюдом, что тоже не плохо, согласитесь.)


Кисточка набирает достаточно лака и позволяет повозить столько, сколько нужно.
Текстура крем. Очень послушный и не замазочный.
На фото в 2 слоя.
Стойкость тоже примерно 3 дня.

Оба лака покрыты топом-сушкой.


15 комментариев:

  1. Красивый дуэт-))) Очень понравилось сочетание оттенков.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые оттенки лаков и сочетание интересное.... Обожаю Эль Коразон. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилось, очень нежно, но больше понравился светлый( по отдельности если смотреть) Kaleidoscope t-22 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они оба хороши на самом деле)

      Удалить
  4. Светлый просто отличный, и с темным действительно хорошо сочетается. А у темного нет шиммера совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже сочетание показалось не плохим)
      Нет, шиммера нет, чистый крем.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Женя! Рада, что понравился.)

      Удалить
  6. Понравилось сочетание, оба цвета хороши, спокойные и ненадоедливые цвета)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, они действительно очень нейтральные.)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный дуэт! Я в последнее время тоже фанат двойных маникюров.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да я чувствую, что если не буду двойные делать, то половина лаков так и будет в очереди стоять на покрас))

      Удалить
    2. Я тоже руководствуюсь подобными соображениями.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...