пятница, 14 декабря 2012 г.

Maybelline Color tattoo.



Для пробы я выбрала наиболее универсальный оттенок №40 Permanent Taupe.



Матовый серо-коричневый оттенок, в зависимости от освещения и степени растушевки может казаться более серым или более коричневым.
    Текстура кремовая, тени хорошо набираются как пальцем, так и кистью. Сначала я наносила их пальцем, а потом попробовала кистью и поняла, что так они лучше растушевываются.Стойкость у них великолепная, держатся весь день как прибитые даже в 35-градусную жару.
Их можно использовать и "соло" и как подложку под другие тени. 
Также использую их в корректировке татуажа бровей. 

С ними я могу делать макияж за 15 мин, в то время как с другими тенями у меня уходит минимум пол часа.
Это самые часто используемые мной тени на данный момент.



Вторыми тенями этой серии появившимися  у меня стали   Color Tattoo №35 - On and on Bronze. Эти тени стали моими любимыми летними тенями.
Как же они великолепно смотрятся с загаром - это что-то! 
Если с предыдущими тенями могут быть некоторые проблемы с растушевкой без сноровки, то с этими тенями проблем нет вообще никаких.




Единственный минус этих теней - это то, что их все еще нет у нас в продажи и как я понимаю, вряд ли уже появятся..

Свои тени я покупала на Украине когда ездила на море. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...